Добро пожаловать!

Поддержка корректной работы приложения не менее важная задача, чем его создание. Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете отправить заявку в техподдержку, заполнив форму.

Часто задаваемые вопросы

Где найти код активации (карточки, книга)?

Где найти код активации (карточки, книга)?

Цифро-буквенный или QR-код находятся в инструкции по активации на первых страницах книги или на задней обложке продукта (под серым защитным слоем).

Как активировать книгу?

Как активировать книгу?

Если у вас QR-код:

  • Скачайте приложение DEVAR через PlayMarket или App Store.
  • Откройте приложение. Ваша камера автоматически запустится.
  • Отсканируйте QR-код. После сканирования кода, Вас перенаправит на страницу книги и начнётся её скачивание.
  • По завершению загрузки нажмите кнопку Смотреть. Следует дождаться пока включится камера.
  • Наведите камеру на страницы книги.

Если у вас цифро-буквенный код:

  • Введите его в строку поиска на главном экране. Ваша книга автоматически активируется и начнется скачивание. 
  • По завершению загрузки нажмите кнопку Смотреть.


Один код можно активировать на 7 устройствах.

Что делать, если случайно стерся код?

Что делать, если случайно стерся код?

Не паникуйте, такое иногда случается)

Сфотографируйте ваш код, обложку вашей книги и отправьте сделанные фото по электронному адресу help@devar.org, тему укажите “Стертый код”. Наш специалист попытается восстановить ваш код или выдаст новый.


Что делать, если страница не оживает?

Что делать, если страница не оживает?

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по активации. Оживаю странницы у которых есть иконка буквы D или надпись “Оживи меня”.

Попробуйте разгладить страницу и добавить более яркий источник света. Иногда, приложение просто не «видит» страницу.

В каждой книге разное кол-во страниц, которые оживают.




Что делать, если нет звука в приложении?

Что делать, если нет звука в приложении?

Проверьте настройки громкости и удостоверьтесь, что звук включен на вашем устройстве.

Заметьте, что общая громкость устройства и громкость медиа – два разных показателя. Вам нужно будет повысить громкость уже непосредственно внутри приложения. 


Что делать, если выкидывает из приложения на этапе загрузки или при попытке просмотра книги?

Что делать, если выкидывает из приложения на этапе загрузки или при попытке просмотра книги?

Скорее всего, ваше устройство уже устарело и не соответствует нашим минимальным требованиям. С системными требованиями, вы можете ознакомится по этой ссылке.

Если ваше устройство соответствует минимальным требованиям - напишите нам на электронный адрес help@devar.org, подробно опишите вашу ситуацию, добавьте информацию о вашем устройстве (его модель, название, скриншот с характеристиками).

Мы обязательно Вам поможем!


Что делать, если не могу загрузить приложение Devar c PlayMarket?

Что делать, если не могу загрузить приложение Devar c PlayMarket?

Эта проблема возникает только на Android из-за переполненного кэша приложения PlayMarket. Воспользуйтесь инструкциями с сайта Google, чтобы освободить место

https://support.google.com/googleplay/answer/7513003?hl=ru


Что делать, если много раз ввёл неверный код и теперь пишет, что устройство заблокировано?

Что делать, если много раз ввёл неверный код и теперь пишет, что устройство заблокировано?

В приложении DEVAR, перейдите в раздел игрового меню, которое находится справа вверху главного экрана. 

  • Выберите раздел Служба поддержки и заполните форму.
Далее вы попадаете в чат поддержки. 

  • Выберите категорию Проблемы с приложением.
  • Выберите проблему Устройство заблокировано

Мы обязательно Вам поможем!


Остались вопросы?
Заполните форму

Доступные устройства

Минимальные системные требования

Операционная система: Android 5 / iOS 11

Устройство: Samsung Galaxy S6 / iPhone 6S Plus

Оперативная память (ОЗУ): 3 ГБ (Android) / 2 ГБ (iOS)

Основная камера: 8 Мп

Фронтальная камера: 1.2 Мп

Свободного места на диске: 300 МБ

Другие требования: установка и загрузка контента по сети требует наличия соединения с интернетом. Код активации требует регистрации посредством интернета.

Рекомендуемые системные требования

Операционная система: Android 7 / iOS 12

Устройство: Samsung Galaxy S7 / iPhone 7

Оперативная память (ОЗУ): 4 ГБ (Android) / 2 ГБ (iOS)

Основная камера: 12 Мп

Фронтальная камера: 5 Мп

Свободного места на диске: 1 ГБ

Другие требования: установка и загрузка контента по сети требует наличия соединения с интернетом. Код активации требует регистрации посредством интернета.

Часть контента в приложении Devar реализована по технологиям, которые поддерживаются не всеми устройствами.

Список устройств, поддерживающих содержание раздела «Персонажи» и одной учебной книги «SPACE: Big Trip», ограничен

  • iPad Mini 4
  • iPad Mini 5 (2019)
  • iPhone 6S Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone X
  • iPhone XS
  • iPhone XS Max
  • iPhone XR
  • iPad (6th Gen)
  • iPad Air 2
  • iPad Air 3 (2019)
  • iPad Pro 12.9
  • iPad Pro 12.9 (2nd Gen)
  • iPad Pro 12.9" (2018)
  • iPad Pro 9.7
  • iPad Pro 10.5
  • iPad Pro 11" (2018)

  • Samsung Galaxy S6 (SM-G920F, SM-G920S, SM-G920I, SM-G920K, SM-G920L, SM-G9200, SM-G920P, SM-G920V, SM-G9209, SM-G920W8, SM-G9208, SAMSUNG-SM-G920A, SM-G920T, SM-G920R4, SM-G920R7, SM-G920X)
  • Samsung Galaxy S6 Edge (SM-G925I, SM-G925S, SM-G9250, SM-G925K, SM-G925F, SM-G925L, SM-G925V, SM-G925W8, SM-G925T, SM-G925P, SAMSUNG-SM-G925A, SM-G925X)
  • Samsung Galaxy S6 Edge+ (SM-G928V, SM-G928S, SM-G928F, SM-G928C, SM-G928G, SM-G928K, SM-G9287, SM-G928L, SM-G9287C, SM-G928T, SM-G9280, SM-G928I, SAMSUNG-SM-G928A, SM-G928P, SM-G928W8, SM-G928A, SM-G928R4, SM-G928X)
  • Samsung Galaxy A7 (SM-A720F, SM-A720S, SM-A720X)
  • Samsung Galaxy J7 Pro (SM-J730G, SM-J730K, SM-J730F, SM-J730FM, SM-J730GM)
  • Samsung Galaxy S7 (SM-G930F, SM-G930K, SM-G930L, SM-G930S, SM-G930W8, SAMSUNG-SM-G930A, SM-G930P, SM-G930V, SM-G9300, SM-G930T, SM-G930R4, SM-G9308, SM-G930U, SM-G930T1, SAMSUNG-SM-G930AZ, SM-G930VL, SM-G930R7, SM-G930R6)
  • Samsung Galaxy S7 Edge - Exynos (SM-G935F, SM-G935S, SM-G935K, SM-G935X, SM-G935L, SM-G935W8)
  • Samsung Galaxy S7 Edge - Snapdragon (SM-G935U, SM-G935V, SM-G935T, SM-G935P, SM-G9350, SM-G935A, SAMSUNG-SM-G935A, SM-G935R4, SC-02H, SCV33)
  • Samsung Galaxy A8 (SM-A530F, SM-A530N, SM-A530X, SM-A5300, SM-A530W)
  • Samsung Galaxy A8+ (SM-A730F, SM-A730X)
  • Samsung Galaxy S8 (SM-G950F, SM-G950FD, SM-G950N, SM-G950X, SM-G950XN, SM-G950U, SM-G9500, SM-G950U1, SM-G950W, SM-G9508, SM-G950K, SM-G950XC, SC-02J, SCV36, SM-G950S, SM-G9505)
  • Samsung Galaxy S8+ (SM-G955F, SM-G955N, SM-G955X, SM-G955XN, SM-G955U, SM-G9550, SM-G955U1, SM-G955W, SM-G955XC, SC-03J, SCV35, SM-G955XU)
  • Samsung Galaxy S9 - Exynos (SM-G960F, SM-G960N, SM-G960X, SM-G960XN)
  • Samsung Galaxy S9 - Snapdragon (SM-G960U, SM-G9600, SM-G9608, SM-G960U1, SM-G960W)
  • Samsung Galaxy S9+ - Exynos (SM-G965F, SM-G965N, SM-G965X, SM-G965XN)
  • Samsung Galaxy S9+ - Snapdragon (SM-G965U, SM-G9650, SM-G965XU, SM-G965S, SM-G965U1, SM-G965W)
  • Samsung Galaxy S10e (SM-G970F, SM-G970X, SM-G970N, SM-G970U, SM-G970U1, SM-G970W, SM-G970XC, SM-G9708, SM-G9700)
  • Samsung Galaxy S10 (SM-G973F, SM-G973X, SM-G973N, SM-G973U, SM-G973U1, SM-G973W, SM-G973XC, SM-G9738, SM-G9730)
  • Samsung Galaxy S10+ (SM-G975F, SM-G975X, SM-G975N, SM-G975XN, SM-G975U, SM-G975U1, SM-G975W, SM-G975XC, SM-G9758, SM-G9750, SM-G975XU)
  • Samsung Galaxy Note 5 – Exynos (SM-N920V, SM-N920S, SM-N9208, SM-N920K, SM-N920L, SM-N920C, SM-N920I, SM-N9200, SM-N920T, SM-N920P, SM-N920G, SAMSUNG-SM-N920A, SM-N920W8)
  • Samsung Galaxy Note 8 (SM-N950F, SM-N950XN, SM-N950N, SM-N950U, SM-N9500, SM-N950W, SM-N9508, SC-01K, SCV37)
  • Samsung Galaxy Note 9 (SM-N960F, SM-N960N, SM-N960XN, SM-N960X, SM-N960U, SM-N960U1, SM-N9600, SM-N960W, SM-N960XU)
  • Galaxy Tab S3 9.7 (SM-T820, SM-T825, SM-T825Y, SM-T825N0, SM-T827R4, SM-T827V, SM-T825C, SM-T820X, SM-T827, SM-T825X)
  • Galaxy Tab Active2 (SM-T397U)
  • ASUS ZenFone AR (ASUS_A002, ASUS_A002A)
  • Google Pixel
  • Google Pixel C
  • Google Pixel XL
  • Google Pixel 2
  • Google Pixel 2 XL
  • Google Pixel 3
  • Google Pixel 3 XL
  • Google Nexus 6P
  • OPPO R11, R11
  • OPPO R11, R11t
  • Huawei Mate 10 (ALP-AL00, ALP-L29, ALP-TL00, ALP-L09)
  • Huawei Mate 10 Pro (BLA-AL00, BLA-L29, BLA-L09, BLA-TL00, BLA-A09)
  • Huawei P10 (VTR-AL00, VTR-L09, VTR-L29, VTR-TL00)
  • Huawei P10 Lite (WAS-L03T, WAS-LX1, WAS-LX1A, WAS-LX2, WAS-LX2J, WAS-LX3)
  • Huawei P20 Lite (ANE-LX2J, HWV32, ANE-LX1, ANE-LX2, ANE-LX3)
  • Huawei P20 (EML-AL00, EML-L09, EML-L29, EML-TL00)
  • Huawei P20 Pro (CLT-AL00, CLT-AL01, CLT-L04, CLT-L09, CLT-L29, CLT-TL00, CLT-TL01)
  • LG V30+ (LGM-V300K, LGM-V300L, L-01K, LGM-V300S, LG-H933, LG-US998, LG-AS998, LG-H930, LG-H931, VS996, LG-H932, LG-LS998, LGV35)
  • LG V35 ThinQ (LM-V350, LM-V350N)
  • LG V40 ThinQ (LM-V405, LM-V409N)
  • LG G6 (LG-AS993, LG-H870, LG-H870AR, LG-H870DS, LG-H870I, LG-H870S, LG-H871, LG-H872, LG-H872PR, LG-H873, LG-LS993, LGM-G600K, LGM-G600L, LGM-G600S, LGUS997, VS988)
  • LG G7/G7+ (LG-G710, LM-G710, LM-G710N, LM-G710VM, LM-G710V, LM-G710S, LM-G710K)
  • Sony Xperia Z5 (501SO, E6603, E6653, SO-01H, SOV32, E6633, E6683)
  • Sony Xperia XZ (601SO, F8331, F8332, SO-01J, SOV34)
  • ONEPLUS 3 (A3000)
  • ONEPLUS 5 (A5000)

По техническим причинам устройства линейки Sony XPERIA XA1 не поддерживаются приложением.

Новые устройства добавляются часто.

Получайте эксклюзивные предложения
и узнавайте о новинках первыми!