Наш сайт использует файлы cookie. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

HASBRO: ведущая компания, занимающаяся производством
товаров для детей таких известных брендов как:

My Little Pony, Transformers, Star Wars, Play Doh, Marvel , Monopoly.

Те самые
ТРАНСФОРМЕРЫ

от HASBRO и DEVAR KIDS!

История, повествующая о войне между инопланетными разумными машинами, которые могут трансформироваться в легковые автомобили, грузовики, самолёты, технику, стала самой популярной сагой для мальчиков!

«В России всегда было много брендов для девочек, и ощущался недостаток франшиз для мальчиков. Трансформеры сегодня — один из самых сильных брендов в России». «Россия стала очень важным рынком для компании, — считает Томас Мишек, глава Hasbro в России.

DEVAR KIDS совместно с HASBRO создал книги, которые удивят даже самого технологически искушённого ребёнка. Это продукция, позволяющая раскрасить Вашего Трансформера и затем точь-в-точь оживить его на Вашем телефоне или планшете!
Мы доработали уже существующие методы раскрашивания, упростили наведение на персонажей, добавили качество в интерактив анимаций!
Этого стоило ждать!

Трансформеры

Смотреть
видео
Живая раскраска «Трансформеры: Роботы под прикрытием»

190 руб

Живая раскраска «Трансформеры: Война за Краун Сити»

190 руб

Девочки
Эквестрии и
My Little Pony

Девочки
Эквестрии и
My Little Pony

от HASBRO и DEVAR KIDS!

Достойный подарок для каждый юной принцессы, которая хочет поиграть с Пинки Пай, Рейнбоу Дэш и Эпплджэк, Флатершай и Рэрити из мультфильмов “Девочки Эквестрии” (Equestria Girls).

Целевая аудитория продукции — девочки от 0 до 9 лет, но мы на практике убедились, что продукция интересует и мальчиков!

Известный женский журнал Wonderzine привёл статистику, что My Little Pony и Equestria Girls также смотрят мужчины в возрасте 20-35 лет :)))

Одноимённая раскраска по мотивам мультсериала My Little Pony "Дружба — это чудо!" только в России охватывает аудиторию около 4 000 000 человек. Иными словами — это продукт массового спроса с именем бренда, который знает каждый ребёнок и родитель!

My Little Pony

Смотреть
видео

Equestria Girls

Смотреть
видео
Живые приключения «My Little Pony. Королевская семья»

219 руб

Живые приключения My Little Pony «Найди свой знак отличия»

219 руб

Живая раскраска «Мой маленький пони. Волшебная вечеринка»

Нет в наличии
Живая раскраска «Мой маленький пони. Дружба – это чудо!»

Нет в наличии